Психологическая служба

График консультаций

День недели

Учителя

Учащиеся

Родители

Понедельник

11.00-13.00

14.00-15.00

 

Вторник

 

14.00-16.00

 

Среда

14.00-15.00

 

17.00-19.00

Четверг

 

14.00-16.00

 

Пятница

11.00-12.00

14.00-16.00

 

Материалы для родителей

Ведущие виды деятельности ребенка от рождения до подросткового возраста

Периодизация развития детей и подростков от 6-7 лет до 16-17 лет

Адаптация детей к школе

Советы родителям: как помочь детям подготовиться к экзаменам

Рекомендации психолога родителям подростков

О психологической службе в школе

Дети - самая большая ответственность в жизни человека. Бесконечное множество индивидуальностей, неповторимых черт характера. Череда стандартных, на первый взгляд, ситуаций переживается каждой семьей, каждым ребенком особенным образом. В детстве часто закладываются привычки, которые человек сохранит на протяжении всей свое жизни. Отношение к окружающему миру, со всем его многообразием, тоже возьмет своё начало из детства. Жизнь внесет свои коррективы, но опыт ранних лет навсегда останется с человеком, именно он получит своё продолжение в будущих поколениях. Мир ребенка с возрастом постепенно расширяется, включает в себя новые места, новых людей, новые знания и навыки, но дом и семья всегда остаются отправной точкой. Именно поэтому представленная здесь информация, прежде всего, будет ориентирована на родителей.

Педагоги и воспитатели в силу особенностей работы ежедневно имеют возможность консультироваться со специалистами группы сопровождения - психолог, логопед, социальный педагог готовы оперативно отреагировать на возникшие затруднения и оказать квалифицированную помощь и поддержку. Из-за современного ритма жизни, когда с утра до позднего вечера работа, а выходные тратятся на долгожданный отдых, совсем не сложно упустить из внимания какую-нибудь мелочь. Первая тройка, замечание учителя в дневнике, драка на перемене, забытые учебники и тетради. А проблемы, как известно, любят накапливаться.
   
Служба психологического сопровождения школы имеет перед собой несколько ведущих задач:

  • Психологическое просвещение – формирование у обучающихся, воспитанников и их родителей, у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся, воспитанников на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта;
  • Психологическая профилактика – предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития;
  • Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) - психолого-педагогическое изучение обучающихся, воспитанников на протяжении всего периода обучения. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
  • Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и других специалистов;
  • Консультативная деятельность – оказание помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer